0.00 р.
Оформить заказПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей".
Возврат товара надлежащего качества
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы и контрольные метки фирмы-изготовителя, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить форму в разделе сайта «Возврат товара».
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить "Заявление о возврате денежных средств", которое высылается по требованию интернет-магазином на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@nitorg.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения "Заявление о возврате денежных средств" интернет-магазином.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@nitorg.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
ГАРАНТИЯ
На все товары, реализуемые в интернет-магазине Nitorg.ru, установлен гарантийный срок (если это предусмотрено заводом-изготовителем). Гарантийный срок указан в карточке каждого товара на сайте, в разделе "Дополнительная информация", либо на упаковке товара.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Важно. Под гарантию подпадают товары, которые имеют заводской брак и вышли из строя по этой причине. Не подпадают под гарантию случаи, когда товар имеет механические повреждения, вышел из строя из-за неправильной эксплуатации или выработал свой нормальный ресурс в короткий срок по причине интенсивного использования.